понедельник, 14 октября 2013 г.

Записная книжка Фланнана

Автор: flannan
Ссылка на оригинал записи

У меня есть небольшой файлик с хорошими мыслями, которые я находил в интернете по поводу вождения. Я его тоже буду выкладывать в рамках этого блога.

Этот совет я нашёл где-то на форумах GURPS. Переводится впервые. Наверное.


Вот как я вижу эту проблему:
Игровые персонажи (почти неизменно) исключительные люди. Они мастера мечники, тактические гении и ветераны десятков сражений. Они эпические фигуры, чьи наборы навыков не то что необычны, их буквально невозможно получить в реальном мире. У них есть доступ к магии или псионике или гипертехнологиям, превосходящим всё, что мы когда-либо видели. Они живут сложной, интересной жизнью в мире, который сильно не похож на наш.
Но игроки-то нет.
Так что если игрокам нужно немного пометагеймить, чтобы играть на уровне компетентности, который соответствует их персонажам, то пусть так и делают. Вообще, я рекомендую [encourage] игрокам давать советы друг другу OOC [Вне роли] по действиям персонажей. Возможно, ИП не знает конкретно то, что Сайдриловые Экзалты существуют и хотят его убить, но ИП всегда может оправдать свои действия на основании инстинктов, выработанных годами (а иногда десятилетиями или веками) опыта, и превосходящих наше понимание. Так что позвольте игрокам метагеймить сколько хотят. Почему?
Потому что мои ИП — чёртовы эпические герои, вот почему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий